ПРОДВИЖЕНИE САЙТОВ

В данном разделе приведены основные позиции и рекомендации по продвижению веб-ресурса. Вы можете самостоятельно заняться раскруткой своего сайта или же обратиться к нам, чтобы мы взяли на себя все Ваши заботы по продвижению Вашего сайта в Интернете. Вы экономите свое время и получаете квалифицированную помощь в продвижении товара!

Но даже при самостоятельной раскрутке сайта Вам может оказаться не под силу выполнить все пункты (указанные ниже), не имея определенных специализированных знаний. Вы можете обратиться к нам, чтобы, например, помочь Вам в оптимизации сайта: создать карту сайта, оптимизировать HTML-код...

И так, наши рекомендации и предложения по раскрутке сайта:

I. ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

1. Подбор ключевых слов

Анализ и подбор для Вас поисковых запросов, по которым пользователи интернета ищут в поисковых системах Яндекс и Google информацию об аналогичных вашим товарах и услугах.

2. Оптимизация содержания страниц сайта

Поисковые машины понимают текстовую информацию - они не понимают графики, изображений, картинок, фотографий. Поэтому, если ваш сайт содержит большое количество картинок, фотографий и относительно мало текста, будет маловероятно получить высокий рейтинг у поисковых машин. Для улучшения рейтинга вам нужно обогатить сайт текстовым содержанием. Ключевые слова, наиболее часто употребляемые вашей целевой аудиторией необходимо использовать в заголовке и в тексте, располагаемом на сайте. Особенно это касается первой страницы сайта. Хорошо оптимизированная страница должна, как минимум, включать 300 слов текста с 10 % содержанием внутри текста ключевой терминологии (ключевых слов, словосечетаний).


В html теги фотографий и картинок необходимо добавить элементы alt и title, в которых указать описание картинок и фотографий с добавлением ключевых слов. Тогда фотографии и картинки, находящиеся на сайте, будут видимы поисковыми машинами. Соответственно, добавлены в базу данных поисковых машин и будут выводиться при запросе в поисковых системах.

3. Создание файла Карты сайта (sitemap.xml)

Карта сайта включает в себя абсолютно все ссылки сайта с указанием даты создания данной страницы и частоты, с какой программа робот поисковика должна заходить на данную страницу, чтобы получать новую обновлённую информацию. Создание карты сайта с дальнейшим «вскармливанием» данного файла поисковикам подразумевает то, что на сайте за время после последнего «вскармливания» появились либо новые страницы либо старые страницы были существенно изменены.


Разные поисковые системы обрабатывают файлы sitemap.xml с разной скоростью, например google.com может обработать файл карты сайта в течении от 1 до 3 дней, в то-же время yandex.ru делает эту операцию в промежутке от 2 недель до 1 месяца.


При этом надо понимать, что не все страницы, указанные в карте сайта будут приняты поисковиками. Так, например, у Вас есть файл sitemap.xml с 500 адресами страниц Вашего сайта. После «вскармливания» данного файла google.com и yandex.ru мы можем получить результат типа: google.com из 500 страниц Вашего сайта добавил к себе в базу только 320 страниц, остальные 180 страниц попали во вторичный кэш базы. Это значит, что текст находящийся в 320 страницах, попавших в основную базу google.com, будет реагировать на поисковые запросы пользователей, а вот оставшиеся 180 страниц не будут учавствоавть в этом. Т.е. они в базе есть, но слова и фразы, находящиеся в них, не будут соотноситься с Вашим сайтом. Этот же файл, «вскормленный» yandex.ru, из 500 страниц может добавить в базу 50 страниц, а остальные 450 останутся, так сказать, за бортом.


Механизм, почему так происходит, и прост и не прост. У каждого поисковика свой алгоритм, по которому программа робот, обходящая все страницы сайта (указанные Вами в файле sitemap.xml) определяет насколько информация на данной странице является важной и весомой, насколько данная информация может быть полезна пользователям, которые пользуются данным поисковиком. Т.е. страница, которая была выбрана «весомой» программой роботом google.com, может быть забракована программой роботом yandex.ru.


Какие же страницы любят роботы google.com и yandex.ru?
1 - уникальные, т.е. качественно написанные статьи, обзоры;
2 - статьи сравнения;
3 - статьи из разряда: 10 самых популярных .... или сравнение 10 ....
Поисковые роботы с удовольствием добавляют информацию, которую захочет прочитать пользователь поисковика. Чем больше на сайте уникальной информации (т.е. созданной только на данном сайте), тем охотнее поисковики будут добавлять эти страницы в свою базу. Добавляя качественные статьи на сайт можно увеличивать его вес и доверие для поисковиков.

4. Оптимизация HTML-кода

Данная операция подразумевает:
1 - анализ всего содержимого сайта.
2 - определение сбойных или нерабочих источников внутри html кода страниц.
3 - анализ и изменение javascript подпрограмм, используемых на сайте для того, чтобы страницы быстрее загружались и не выдавали ошибок запуска javascript кода.
4 - анализ и возможное изменение или добавление элементов навигации сайта с целью дать возможность поисковым роботам программам беспрепятственно обходить все элементы навигации и, соответственно, посетить все страницы сайта.

II. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К САЙТУ СИСТЕМ АНАЛИЗА YANDEX.МЕТРИКА
и GOOGLE.ANALYTICS


После подключения данных систем получаем инструментарии для анализа посещения страниц посетителями Вашего сайта.

III. РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ КОМПАНИИ НА ДОСКАХ ОБЪЯВЛЕНИЙ


Доски объявлений - это верный и быстрый способ для продвижения вашего товара или услуги, для рекламирования Вашего интернет ресурса. Доски объявлений хорошо индексируются поисковиками.


Так же доски объявлений имеют свою большую аудиторию пользователей. Такие большие доски объявлений, как Slando - имеет 300000 посетителей в день, Torg - 50000 посетителей в день, UkrGo.com - 30000 посетителей в день ... Не маловажную роль в продвижении сайта играют и небольшие доски объявлений. Так как они повышают коэфициент цитируемости вашего интернет ресурса и компании.


Мы регистрируем и вносим информацию о компании вручную, без использования преславутых программ продвижения, и Вам не надо будет бояться, что Ваш сайт «забанят» поисковики.


Бан - ликвидация части или всего сайта из поискового запроса. Т.е. если Вы разместили информацию о Вашем сайте (например: строительном) на доске объявлений о продаже компьютерных комплектующих (т.е. сайт не связанный со строительством), поисковик заметит данный факт и при повторении ситуации в 3-ий или 10-ый раз (кто знает какой), например, Ваш сайт снова, так сказать, засветился на форуме, где обсуждают как выпекать пироги или какой мотоцикл лучше для бездорожья - может понизить рейтинг Вашего сайта в своей базе или вообще исключить его из базы. Если до бана по поисковому запросу «продажа натуральных камней киев» Вы были на 2 странице, то после применения бана Вы можете себя найти за пределами 150-200 страницы, а то и вообще не найти.


Поисковики замечают неадекватное поведение: не соответствие теме, одинаковый текст на десятке, другом форумах, и масса других тонкостей. При использовании программ, которые могут за 1 час разместить Ваше объявление или рекламный блок на 10 000 досок объявления, Вы получите размещение на досках с разной тематикой и при этом данный блок будет повторен 10 000 раз. Поисковики не любят таких вещей. В результате Ваш сайт может стать номер 1, на 1 - 2 недели, но потом поисковики забанят его, и чтобы выйти из бана Вам прийдется доказывать (администраторам данных поисковиков) что Ваш сайт нормальный и что он относится к строительной тематике, а не является сайтом, где собрались любители «выпекать кроссовые мотоциклы в домашней духовке» или «собирать компьютеры из натуральных камней». И начинай все сначала!


Поисковики любят, когда Вы не пытаетесь залезть в их базу штурмом или через черный ход. Для примера: в Великобритании есть один из самых крупных интернет магазинов по продаже цветов Interflora (interflora.co.uk). Этот магазин отсылал красивые букеты цветов известным и популярным блогерам. Блогеры, соответственно, размещали у себя статью о цветах, и далее указывали адрес данного интернет магазина со словами типа: вот, где надо покупать букеты для своих любимых. В результате: много популярных блогеров разместили данные статьи (а у блогеров сотни тысяч читателей), этот интернет магазин при поисковом запросе в Google.com «цветы» или «купить цветы» занимал все первые 30 запросов - он был во всех ссылках с 1-ой по 3-ю страницы.


Это продолжалось 1 или 2 месяца. Но в Google.com заметили неадекватно большое количество ссылок на данный интернет магазин. Данный магазин попал под бан! И если набиралось название данного магазина или его интернет адрес в Google.com, то выдавалось сообщение: «по данному запросу ничего не найдено». Имея оборот в сотни миллионов фунтов стерлингов, данный интернет магазин не избежал бана за нечестную игру. В данный момент они (владельцы данного интернет магазина) смогли вывести ресурс из под бана - они разослали письма всем блогерам и сайтам, где они разместили ссылки на самих себя с просьбой удалить данную информацию.


Отсюда вывод, нахрапом брать поисковики опасное занятие, лучше потратить больше времени, но при этом заработать расположение поисковиков и стабильные результаты!

Предлагаем воспользоваться списком украинских досок объявлений, порталами объявлений. В списке приведены выдержки из сайтов, которые расскрывают их общую направленность: то ли это доски объявлений общего профиля или, например, только объявления строительной индустрии, ориентированы ли эти доски объявлений на какую-то определенную территориальную область или охватывают всю Украину.

Для удобства приводим дополнительные характеристи по размещению и администрированию объявлений. Это будет полезно для пользователей, которые хотели бы сосредоточить свое внимание на тех досках объявлений, на которых в дальнейшем легко редактировать и обновлять информацию. И также, не маловажный момент в рекламировании своего интернет ресурса, можно ли добавлять в объявление прямую ссылку на сайт.

IV. РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ КОМПАНИИ НА ПОРТАЛАХ


Главная задача портала - предоставление максимального количества интернет-сервисов для привлечения наибольшего числа пользователей интернета. Это точки доступа к информации в интернете; веб ресурсы, помогающие пользователям в поиске нужной информации, товаров и услуг в интернете.


Одним из таких больших порталов является Портал Prom.ua - 50000 посетителей в день. На его примере расскроем преимущества Порталов, как систем продвижения товаров и услуг в интернете. На Портале Prom.ua хорошая система продвижения товаров компаний, которые у них зарегистрированы и которые разместили свои позиции товаров на созданном мини-сайте на их платформе. Хорошая система поиска по товарам (для этого необходимо часто подтверждать актуальность товаров на ресурсе в личном кабинете). Чем больше позиций товаров размещено, да еще в разных категориях, тем лучше продвижение товара в поиске на Портале и не только. Т.к. Prom.ua хорошо индексируется в Google и дополнительно дает контекстную рекламу в поисковике по ключевым словам.


Можно сделать выводы: Порталы - сильная интернет-платформа для продвижения товаров. Ведь необходимость в продвижении сайта компании - это продвижение самого товара.

V. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА в GOOGLE


Контекстная реклама – тематическая реклама в поисковых системах, которая показывается только заинтересованному пользователю (который ищет информацию о товаре или услуге). Именно поэтому данный вид рекламы является очень эффективным.

VI. ПОДДЕРЖКА САЙТА


Без работы над самим сайтом, над его улучшением, усовершенствованием не обойтись. Чем больше Вы наполняете сайт полезной и интересной информацией, улучшаете, расширяете структуру и функциональность сайта, тем больше заинтересованных посетителей Вы можете привлечь на сайт.



С уважением,
компания Джист